Возврат товара

График работы отдела

пн-пт: 10:00—18:00
сб, вс: выходные дни

Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, Вы можете обратиться к нам в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 765-00-81 или по электронной почте [email protected]

Оформление возврата

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.

К претензии необходимо приложить:

  • Заявление на имя генерального директора
  • Копию договора купли-продажи
  • Копию кассового чека
  • Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
  • Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
  • Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
  • Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать

  • Номер заказа, по которому приобретался товар
  • Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
  • Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
  • Ваши контактные данные.

Обращаем Ваше внимание

  • возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
  • решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.

Категории товара, которые можно вернуть

Можно вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества.

Сроки, условия и порядок возврата

Товары ненадлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его доставки, а товары надлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его поставки По условиям и порядку возврата, необходимо составить письменное обращение для товаров надлежащего и ненадлежащего качества и направить на почту [email protected]. Все поля, которые должны быть освещены в письме, описаны выше.

Условия возврата

Возврат осуществляется на карту или наличными деньгами, в зависимости от того, как производилась оплата. Если оплата производилась по карте, то возврат осуществляется на карту. Если оплата производилась наличными, возврат – наличными.

Какая сторона покрывает транспортные расходы

Надлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества полностью лежат на стороне клиента.

Ненадлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества полностью лежат на стороне компании.

Способы оплаты за транспортные расходы

Наличными